на главную написать письмо карта сайта
 
Архив

Научная консультация учащихся

...Полагаю, что обучение учащихся приемам выполнения рутинной работы осуществляется весь период обучения ученика в школе. Такое обучение дает значительные положительные результаты. Ребенок начинает читать, писать, считать, рисовать, чертить. Приобретает многочисленные полезные знания и навыки. Но все это — подготовка тиражированного молодого человека с заданным средним уровнем образования.

По мере же развития в ребенке пробуждается желание «выделится из тиража», продемонстрировать свое видение окружающего мира, желание войти в конфликт с рутинной формой образования.

Учитель знает, что рутинное обучение — это необходимый процесс развития ученика, ученики также осознают это, но их внутренняя тяга выйти за рамки рутины просто неистребима. По-видимому, это закон природы, когда новый молодой элемент общества приносит с собой в мир новое видение событий.

Значит, индивидуальность ученика — это самое главное, что он приносит с собой в наш, уже сложившийся, мир. Следовательно, это неизбежно, а потому уходить от этого значит, бороться с самой природой. Что же делать?

Ответ — вовлекать учащихся в деятельность способствующую раскрытию и закреплению талантов...

Юрий Устюгин.



Проектные работы школьников:

 

Rambler's Top100